Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Сезонные болячки кулеров для воды - кулер течет и кулер не греет
Давайте разберемся с основными из них и наиболее популярными.
Первое место - это течь кулера для воды. И многие задаются таким вопросом сразу, как видят, что их кулер потек и внизу образовалась лужа, и попортила полы, мебель, затопило соседей и т.д. В голове сразу родилась мысль и поставлен диагноз кулеру - ты сломался, тебя надо чинить, а мне тут все убирать за тобой. Но все может быть и намного проще, да и ремонтировать кулер вовсе и не нужно.
А дело в том, что мы не привыкли читать инструкцию по кулерам для воды, а где сейчас она вообще не понятно где. А в ней, как правило, есть решение этой проблемы. И там, черным по белому написано - если течет кулер - смените бутыль с водой. Какая связь бутыли и кулера? Течет же кулер, а не бутыль! А она самая прямая, так как кулер работает по принципу водяного столба, и если он не поддерживается, то накопительная емкость в кулере переполняется и вода переливается через нее, благополучно стекая по его стенкам внутри аппарата, а там и лужу увидите.
Течь из кулера может проявится не сразу, а например, только после того, как вы израсходуете половину бутыли, и трещина(микротрещина) будет именно в этом месте. А если кулер потек сразу, то и трещина на дне бутыли получается. Поэтому меняем бутыль на новую и наблюдаем. Но нужно оговорится, что на практике, получается и так, что две и три бутыли могут быть такими (возможно Вам "повезло").
И лучшим способом проверить и убедится, это не менять бутыль, а обойтись без нее и, напрямую, залить в кулер воды через бытылеприемник (куда вставляется бутыль) а лучше его снять(повернуть и поднять), но не у всех моделей он может быть съемным, прошу обратить внимание! Если после заполнения водой, накопительной емкости, она не куда не уходит, то это точно бутыль - меняем ее.
Такой проблемы нет в кулерах с защитой от протечек, но их мало и они как правило дороже обычных.
Почему это проблема больше сезонная? Потому, что бутыли в зимний период более подвержены износу и дефектам. Вот появляются эти дырочки, трещинки, которые доставляют столько неудобств.
Второе место. Допустим, проверили на течь, но дело оказалось не в бутыли, то еще наиболее частой проблемой являются краники подачи воды. Проверьте, как они закручены, нет ли в них трещины в резьбовом соединении на самом кране или может капает из него. И помните, что вода всегда оставляет следы и по ним можно найти источник проблемы.
Краники для кулера у нас всегда в наличии, но не всегда приходится их менять, а иногда стоит просто сделать санитарную обработку кулера (чистку) и проблема растворится сама собой. Так как накипь (да, да - она есть, даже если вода очищенная - Вы же пьете не дистиллированную воду и минералы в ней присутствуют) скапливается в нагревательном баке и как вулкан при каждом закипании поднимается вверх до самого краника. Где она благополучно, оседает на уплотнительной резинке краника или если это большой кусок, то между ней и корпусом краника. И у Вас кулер начинает плакать, как правило с правого глаза (крана горячей воды).
Он умоляет, Вас наконец-то его почистить, так как норма его чистки 1 раз в 6 месяцев, а Вы чистили в последний раз...(тут либо долгое воспоминание, либо не чистили вовсе или вопрос: Его нужно чистить?). А оказывается нужно, но как правило, только тогда, когда ему уже требуется капитальная чистка с элементами ремонта.
Возможно, кто-то скажет: "Нашему ___лет (подставьте сами) и мы вообще таким проблем не знаем!" Я Вас поздравляю! У Вас корейский аппарат, который даже при полном баке и из последних сил, будет нагревать и даже не сломается от этого - максимум, что с ним может случится - это замена, какой-то пластиковой детали(на последних моделях), такой как штуцер крана горячей воды или рассыпавшаяся силиконовая трубка между баком нагрева и этим штуцером. Лечится быстро и дешево, потом еще столько же работает.
Чуть не забыл, человеческий фактор и еще одну причину поломки корейского кулера, например BioFamily, а так же российской сборки BioRay, Бируса и .т.д. Это когда кулер вдруг стал не нужен на какое-то время, и Вы решили, не сливая воды с бака нагрева (полностью сливается, только через штуцер слива, сзади кулера), вытащить его на мороз продрогнуть, ну или забыть там на зиму или две... Потом нужда заставила, его снова использовать и тут сюрприз, после того как вставили бутыль, можно уже сейчас бежать за тряпкой и ведром. Бак, как правило расперло и он разошелся по шву или выперло его дно. Решается просто - бак демонтируется и заваривается, либо если "ромашка" сильная меняется бак целиком. И не нужно покупать новый кулер, так как аналогичного качества, вряд ли найдете, а если найдете, то ценник укусит. Мой совет - отремонтируйте.
Почему сезонная болячка? Потому, что чай хочется пить, в основном, с приходом холодов и нагрузка на элементы нагрева возрастает.
Третье место. Только для кулеров с холодильником! Менее популярная, но имеет место быть. И причина тому - холодильная камера, которая может просто не плотно закрываться или не до охлаждать. Если дело только в дверце, то тут все просто смотрим зазоры, регулируем или меняем уплотнительную резинку.
Если не достаточно охлаждает, то лучшее решение вызвать специалиста по холодильникам, и он примет решение, либо отрегулировать (заменить) термостат, либо дозаправить систему фреоном. Если оставить все как есть, то вся конденсированная вода из охладительной камеры, будет скапливаться и переполнять лоток ее приема, либо вовсе ее топить и сливать все за борт (на пол). А продукты, будут не первой свежести, может даже и с грибком (как правило черным).
Что Мы все течем и течем, есть и другие же варианты. И еще один популярный - это кулер перестал греть воду.
Первое место. Встречайте! Теплая вода из крана горячей воды (ну или холодная вовсе), лампочка индикации на передней панели кулера, отвечающая за нагрев не горит (как правило красная), а тумблер нагрева сзади кулера включен, да и сам кулер включен в сеть(не стоит смеяться, есть и "современные" покупатели, которые в шоке, от того, что он греет (или охлаждает) только, когда включен в розетку). Но мы работаем на этим...и возможно достигнем автономии не только в кулерах для воды, но и в остальных энергозависимых приборах.
Если это Ваш случай, то возможно, Вы оставили или не дай бог, включили его новым без воды. Но..., защита все таки есть, но она не гарантия. И мы такие аппараты, как правило с нее снимаем, так как перегретый ТЭН уже не отслужит и гарантийного срока (ваш больной проживет еще 3-6 месяцев), хотя как повезет. Характерные признаки, кроме отсутствия нагрева, это может быть запах, дым и т.д. (от оплавленного термокожуха бака нагрева). Устраняется просто, снятие защиты. Для этого из сети нужно выключить кулер! (иначе чинить нужно будет не только кулер, но интерна по кулерам). Снимаем заднюю крышку кулера, либо решетку конденсатора (если кулер компрессорного типа) и находим там бак нагрева. На нем ищем два датчика температуры. Верхний отвечает за отключение кулера в штатном режиме, а нижний спасает жизни людей. Нам нужен нижний. Между его контактами, есть кнопочка, ее нужно нажать - она утопиться или щелкнет. (Есть не на всех кулерах. Если автоматическая, то она сама включится, по мере остывания бака. Она, как правило, на корейских аппаратах). Затем все собираем, воду проверяем, что она течет с каждого крана равномерно. Потом в сеть и нагрев воды(тумблер). Скорее всего все решится благополучно и в Вашу пользу. Если нет желания на эксперименты над кулером и собой, звоните специалистам! Рекомендую!!!
Второе место! Самое печальное, что может произойти! Сгорел нагревательный элемент (ТЭН). Тут лучше вызвать специалиста, чтобы констатировать смерть и решить проблему на месте - заменой ТЭН или бака целиком (если он не разборный). А если Вы везучий человек, то может тумблер нагрева шалит, датчик температуры или китайская проводка умерла. То, есть варианты есть и их нужно исключать методом проверки, каждого элемента.
Уважаемые, самоучки, интерны и специалисты в схожих отраслях. Прошу обратить внимание, при самостоятельном ремонте, на аспекте безопасности, а именно обесточивания ремонтируемого оборудования, и работы в соответствии требованиям защиты. Берегите свое здоровье и здоровье Ваших близких!
Для тех кто решил читать дальше, рекомендация по ремонту корейских аппаратов. Кулеры BioFamily 210A, 1000LA, BioRay 4020, 4050 и аналогичные разбираются спереди. Последовательность следующая, нижняя панель (снизу есть углубление 1 или 2) откручиваются саморезы и панель опускается вниз. Далее верхняя крышка кулера (саморезы сзади) и передняя панель, либо замок с поднятием вверх, или два самореза по углам (их видно, только когда снимите верхнюю крышку). Когда будите снимать переднюю верхнюю панель, не забудьте, открутить краники (иначе не снимите).
Если есть вопрос, по ремонту кулера для воды, то у нас есть ответ! Пишите (письма, e-mail, WhatsApp, Vider, SMS, а так же звоните) присылайте фото своей проблемы и мы обязательно поможем словом и советом, безвозмездно.
Цены на товар растут, как грибы после осеннего дождя. Просьба отнестись с пониманием и уточнять цену перед оформлением заказа. 11.06.2015 12 июня 2015 - выходной день Мы не работаем 12 июня 2015 - выходной день 18.12.2014 Изменение цен Уточняйте цены по телефону, так как на сайте они могут не соответствовать действительности. Производится их корректировка, в связи с повышением курса доллара. 28.11.2014 Черная ПЯТНИЦА на кулеры LESOTO Черная "ПЯТНИЦА" - кулеры и помпы Lesoto по оптовым ценам, только один раз в год в ночь с 28 ноября до утра 29 ноября 2014г. 31.10.2014 C 01.11.2014г. по 11.11.2014г.(включительно) - выходные дни C 01.11.2014г. по 11.11.2014г.(включительно) - выходные дни. Все заказанные товары будут доставлены, заявки принимаются только через интернет магазин и будут обработаны 12.11.2014г. 01.08.2014 Новинка - кулер Ecotronic M8-L Компания Ecotroinc расширяет модельный ряд. Одна из новинок - кулер Ecotronic M8-L с нагревом и компрессорным охлаждением воды. Три крана подачи воды - горячая/комнатная/холодная. Кран горячей воды снабжен защитой от случайного ошпаривания.
Цены на товар растут, как грибы после осеннего дождя. Просьба отнестись с пониманием и уточнять цену перед оформлением заказа. 24.05.2017 Теперь мы продаем кулеры с НДС С 14.04.2017 мы работаем с НДС через ООО "ТехноСклад" 03.03.2022 Цены на сайте уточняйте перед оформлением заказа В связи с резким ростом курсом доллара, просьба - уточняйте актуальные цены перед оформлением заказа. 01.08.2014 Новинка - кулер Ecotronic M8-L Компания Ecotroinc расширяет модельный ряд. Одна из новинок - кулер Ecotronic M8-L с нагревом и компрессорным охлаждением воды. Три крана подачи воды - горячая/комнатная/холодная. Кран горячей воды снабжен защитой от случайного ошпаривания. 11.06.2015 12 июня 2015 - выходной день Мы не работаем 12 июня 2015 - выходной день 28.11.2014 Черная ПЯТНИЦА на кулеры LESOTO Черная "ПЯТНИЦА" - кулеры и помпы Lesoto по оптовым ценам, только один раз в год в ночь с 28 ноября до утра 29 ноября 2014г. 18.12.2014 Изменение цен Уточняйте цены по телефону, так как на сайте они могут не соответствовать действительности. Производится их корректировка, в связи с повышением курса доллара. 31.10.2014 C 01.11.2014г. по 11.11.2014г.(включительно) - выходные дни C 01.11.2014г. по 11.11.2014г.(включительно) - выходные дни. Все заказанные товары будут доставлены, заявки принимаются только через интернет магазин и будут обработаны 12.11.2014г.